Российский участник гоночного реалити-шоу выиграл марафон в Дубае
Победитель Академии GT Станислав Аксенов занял первое место в своем классеПобедитель второго сезона гоночного реалити-шоу Академия GT Станислав Аксенов с первой попытки выиграл марафон "24 часа Дубая" в классе SP2. В абсолютном зачете москвич занял 25 место. Спортсмен вывел на старт Nissan 370Z, заявленный под именем Nissan GT Academy Team RJN 1. Вместе с Аксеновым в экипаж вошли победители зарубежных версий Академии GT Мигель Файсца, Флориан Штраус, Николас МакМиллен и Лукас Ордонез. При этом последний выступал сразу в двух экипажах: Ордонез поочередно садился за руль "Ниссанов" номер 123 и 126. Вторая машина с участием Лукаса заняла третье место в категории SP2.
Бывший участник Еврокубка Renault Megane и Формулы-Россия Владимир Лункин финишировал вторым в зачете Porsche 997. Москвич представлял команду Black Falcon 3, а его партнерами были спортсмены из Германии, Швейцарии и Дании. Наставник и менеджер Лункина Иван Самарин также выступал на Porsche 997 – автомобиль подготовила конюшня Attempto Racing. Российский квинтет в составе Самарина, Алексея Веременко, Сергея Борисова, а также Николая и Василия Грязиных занял пятое место в своем классе: ночью экипаж потерял час из-за поломки коробки передач.
Вместе с профессиональными пилотами на старт "24 часов Дубая" вышли совладельцы команды Формулы-1 Lotus Жерар Лопес и Эрик Люкс. Люксембуржцы на Mosler MT 900 GT3 заняли второе место в классе SP2.
Лучшим представителем России в абсолютном зачете оказался Вадим Когай, завершивший суточный марафон на четвертом месте. По ходу заезда спортсмену помогали немцы Пьер Каффер, Пьер Эхрет, Марко Сефрид и Александр Матшуль. Еще один россиянин Илья Мельников стал бронзовым призером в категории А6 АМ – этого результата хватило для девятой позиции в "абсолюте". Вместе с Ильей автомобилем Ferrari 458 Italia GT3 управляли португалец Фелипе Баррейрош, француз Эрик Марис, а также англичане Хайриндер Диллон и Аарон Скотт.
По итогам 24-часовой гонки первое место в "абсолюте" занял швейцарский коллектив Stadler Motorsport, выступавший на Porsche 997 GT3 R. Марк и Рольф Инайхен, Адриан Амштутц, Марсель Маттер и Кристиан Энгельхарт на три круга опередили ближайших преследователей, которыми оказалось трио Рене Мюнниха, Марка Бассенга и Роба Хаффа из команды Münnich Motorsport. Эти пилоты провели заезд на 6,2-литровом Mercedes SLS AMG GT3.