На Нюрбургринге начались тесты трекового Volkswagen Golf GTI
Новинка может быть выпущена в качестве спецверсии Edition 40На "Северной петле" Нюрбургринга начались тесты трековой версии хэтчбека Volkswagen Golf GTI. Как пишет издание Autoevolution, чтобы скрыть этот автомобиль от глаз фотошпионов, испытатели выехали на трассу незадолго до закрытия.
Тесты трекового "Гольфа" может проводить и не сама компания Volkswagen, так как на кузове автомобиля размещена эмблема автоспортивной команды Wiechers-Sport. Издание предполагает, что эта команда переоборудовала GTI для езды по треку – установила на трехдверку каркас безопасности и заднее антикрыло, усилила подвеску и перенастроила пружины с амортизаторами.
Не исключено, что в такой версии Golf GTI будет представлен в мае в качестве выставочного экземпляра на популярном тюнинг-фестивале Wörthersee, где собираются любители "горячих" хэтчбеков.
По другой версии, аналогичная машина под именем Club Sport может быть выпущена "Фольксвагеном" как юбилейная модификация GTI – Edition 40. Немецкий производитель традиционно раз в пять лет выпускает особую серию этого автомобиля. Последняя подобная модель вышла в 2011 году под названием Edition 35. По сравнению с обычным GTI, она получила более мощный двигатель, перенастроенную подвеску и другое оформление салона.
Volkswagen Golf GTI текущего поколения вышел на рынок в 2013 году. В базовой версии переднеприводный автомобиль оборудован 220-сильной "турбочетверкой" и механической коробкой передач. Также к заказу в Европе доступна более мощная (230 лошадиных сил) версия с электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала. В России цены на хот-хэтч начинаются от 1 миллиона 284 тысяч рублей.