Great Wall раскритиковал выдвижные ручки дверей: их больше не будет
Модное решение есть у кроссоверов GWM, однако это ненадолго/imgs/2025/05/10/09/6809529/717842ef30eea95c845f8041aaecc3eaecb3bddd.jpg)
В ходе прямого эфира Вэй Цзяньцзюнь перечислил целый ряд недостатков и всего одного достоинство выдвижных ручек. Модное техническое решение сулит выигрыш в аэродинамике, хотя и несущественный. При этом «потайные» ручки тяжелее, работают шумно, зависимы от электричества, а конструкция не герметична, поэтому зимой механизм может замерзнуть.
Отдельно руководитель Great Wall раскритиковал безопасность ручек с электроприводом. Дескать, в случае аварии машина обесточена, и двери невозможно открыть. Однако в данном случае Вэй Цзяньцзюнь лукавит, ведь есть технические решения, которые позволяют разблокировать ручки автоматически при ДТП. Впрочем, в случае опасности ручкам с электроприводом не доверяют даже именитые фирмы: например, подразделение Guard концерна Mercedes-Benz вернуло традиционные ручки бронированному S-Class V223.
Новые модели Great Wall будут выпускаться с обычными ручками, но жизненный цикл Haval F7/F7x в России только начался, и перемен в ближайшее время можно не ждать. Есть сомнения, будет ли китайский концерн менять конструкцию дверей в ходе планового рестайлинга, ведь апгрейд может быть достаточно затратным.