Опубликовано 25 апреля 2025, 10:05
1 мин.

Great Wall скорее умрет, чем будет выпускать гибриды а-ля LiXiang

Технологию конкурентов в GWM считают устаревшей
Great Wall скорее умрет, чем будет выпускать гибриды а-ля LiXiang. На автосалоне в Шанхае старший вице-президент концерна Му Фэн выступил с резким заявлением. Топ-менеджер высказался против автомобилей с топливным удлинителем хода (range extender): по мнению Great Wall, концепция не совместима с долгосрочной стратегией развития компании. Последовательные гибриды считают «псевдоэлектрической» технологией с рядом недостатков.
© GWM

Главный бенефициар последовательных гибридов — компания Li Auto миллиардера Ли Сяна. Популярные кроссоверы этой марки оснащаются силовыми установками с бензин-генератором, который не связан с колёсами. Однако Great Wall очень негативно оценивает перспективы такой технологии. Му Фэн заявил, что концерн «скорее умрет, нежели будет выпускать подобные автомобили».

По мнению топ-менеджера, основным источником энергии последовательных гибридов является ископаемое топливо. Запас хода на «чистом» электричестве невелик, экономия горючего сомнительна, а производительность меньше, чем у электромобилей. Great Wall считает, что как минимум в люксовом сегменте будущее за параллельными гибридами: электромоторам отводится вспомогательная роль, а эмоциональную ценность дают ДВС.

Позицию Great Wall не разделяют конкуренты по обе стороны океана, и в Китае у стратегии концерна есть противники. Например, академик Китайской инженерной академии Ян Юйшэн заявил Car News China, что за автомобилями с «удлинителем хода» будущее, и к 2030 году доля таких машин и подключаемых гибридов в Китае составит 55%.

Источник:Car News China
Тег:

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия