Great Wall оснастит самый хардкорный пикап двигателем V6
Спецверсия грузовичка получит новый мотор и трансмиссию/imgs/2024/04/20/20/6441518/df2027bf2ce9282bfd9212bf2f3a789b5bf128f9.jpg)
Внешних отличий у шестицилиндровой версии будет минимум: шильдик на заднем борту и опциональные красные тормозные суппорты. Габариты не поменяются, набор внедорожных аксессуаров прежний: шноркель, передняя лебёдка, распорка в кузове, пластиковый обвес, увеличенные буксирные проушины и подвеска со специальными амортизаторами.
/imgs/2024/04/20/20/6441519/ff3577e5fefd29a2bd1d5bf1e5ebe824d7a97840.jpg)
© Autohome.com.cn / Минпромторг КНР
На смену 2,0-литровому турбомотору, 8-ступенчатому автомату и жёстко подключаемому полному приводу придёт схема с 3,0-литровым V6, умеренно-гибридным «довеском», 9-ступенчатым автоматом и автоматически подключаемым полным приводом типа ToD. Понижающая передача останется, а пиковая отдача увеличится до 354 сил и 500 Нм.
Премьера шестицилиндрового Great Wall Pao Artillery состоится на следующей неделе на автосалоне в Пекине. В настоящий момент суперпикап 2023 модельного года с обновлённым салоном стоит 183 тысячи юаней (26 тысяч долларов), но версия с V6 явно будет дороже. А вот «обычные» Great Wall Pao/Poer вряд ли переведут с четырёх на шесть цилиндров.