У Great Wall появился пикап с клиренсом 249 мм и спортивной подвеской
Новый грузовичок отличается от обычных Pao по ходовой части, мотору и колесной базе/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Great Wall Pao известен россиянам под именем Poer, но в нашей стране продаётся только длиннобазный пикап с двухрядной кабиной, богатым оснащением и рессорной задней подвеской, а в Китае под именем Artillery доступна значительно модернизированная версия.
© Great Wall Pao Artillery, autohome.com.cn
Колёсная база сократилась почти на метр, хотя грузовая платформа не уменьшилась. Задняя подвеска — пружинная, а передняя ходовая часть собрана заново китайским производителем автомобильных компонентов и спортивных аксессуаров K-Man.
Стойки усилены, появились амортизаторы с выносными резервуарами, а дорожный просвет увеличен с 228 до 249 миллиметров, так что по этому показателю новинка превосходит и ульяновскую «Буханку», и Hunter. Также Great Wall заменил покрышки, добавил шноркель, лебёдку, некрашеные пластиковые бамперы и расширители колёсных арок. Углы въезда и съезда изменились — теперь 34 и 26 градусов соответственно.
© Great Wall Pao Artillery, autohome.com.cn
Грузовички Great Wall Artillery отличаются доработанным двигателем 2.0, который развивает 215 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента (+25 сил и 20 Нм), трансмиссия стандартная — 8-скоростной «автомат» ZF, но подключаемый полный привод и блокировки межколёсных дифференциалов входят в стандартное оснащение.
Салон утилитарный: доступны только тканевые сиденья с механическими регулировками, аудиосистема — с монохромным экраном, а приборная панель аналоговая.
У китайских дилеров Great Wall грузовичок Artillery появится до конца месяца. Цена в 179 800 юаней (2,03 миллиона рублей) означает примерно полуторакратную переплату за заводские внедорожные атрибуты относительно обычной версии. Об экспортных перспективах новинки не сообщается.