У флагмана Great Wall появилась одинарная кабина и бортовой кузов
Китайская марка предложила ранее невиданную модификацию пикапа/imgs/2025/03/30/12/6772528/ccf4e3a61bfafbc8ad043a0b5dc09c3442473601.jpg)
В Таиланде китайский флагман Great Wall Shanhai Poer продаётся под именем Poer Sahar, причём ставка сделана на самозаряжаемые гибриды в богатых комплектациях с четырёхдверной кабиной. Теперь появилась альтернатива: рабочий пикап с отдельной бортовой платформой и обособленной двухместной кабиной.
/imgs/2025/03/30/12/6772546/bac88a20340aba5f5e5409ca282831059e109f74.jpg)
Интерьер тайских Great Wall Poer Sahar
© autostation.com
Подход интересный, ведь оснащение богатое: есть «умные» светодиодные фары, легкосплавные диски, продвинутый информационно-развлекательный комплекс с парой 12,3-дюймовых экранов и навигацией, кожаный салон, мультируль, беспроводная зарядка, климат-контроль и другие «премиальные» опции. Под капотом 2,4-литровый турбодизель (184 л.с., 480 Нм) с 9-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Удивительное сочетание кузова от грузовика и кабины из премиум-сегмента не могло не сказаться на цене: 1,13 миллиона бат (33,3 тысячи долларов), это всего на 260 тысяч бат (7700 долларов) меньше базовой цены за «полноценный» Great Wall Poer Sahar с четырёхдверной кабиной, гибридной силовой установкой и более аккуратной платформой. В таком виде модель наверняка останется эксклюзивом.