Роскошный пикап Great Wall обзавелся турбодизелем и удивил ценой
Новый грузовичок оказался дешевле ожидаемогоПремьера GWM Shanhai Poer состоялась четыре месяца назад, но тогда была показана флагманская версия с бензиновым 354-сильным (500 Нм) двигателем V6 объёмом 3,0 литра. Теперь раскрыта полная гамма, причём грузовичок неожиданно обзавёлся новым дизелем!
Четырёхцилиндровый 2,4-литровый агрегат GW4D24 развивает 186 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Пиковая тяга доступна в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту. Дизельный пикап длиной 5,44 метра на четверть экономичнее бензинового: расход топлива в смешанном цикле не превышает 9,3 литра на 100 километров.
По оснащению дизельная версия мало чем уступает бензиновой, ведь утилитарных модификаций в гамме нет и не будет. А самый роскошный бензиновый Great Wall Shanhai Poer близок к соплатформенному рамному внедорожнику Tank 500, оставаясь дешевле: цены на пикап достигают 301 800 юаней, тогда как «пятисотый» даже «в базе» обойдётся в 335 000 юаней.
Экспортные перспективы флагманского пикапа Great Wall под вопросом, но дальнейшее расширение гаммы не за горами: на подходе гибридные модификации и безумный шестиколёсный вариант. Исходный Tank 500 появится в России в первом квартале 2023 года.