Завод в Ульяновской области станет поставщиком деталей для Haval
Площадка уже занялась модернизацией оборудования/imgs/2023/11/14/10/6224156/27cf749cef3e2caa1c4753dbea55b0066ff04aeb.jpg)
ДААЗ, являющийся «дочкой» КамАЗа, поставляет компоненты для отечественных марок, но его портфель может пополниться деталями для Haval. Их будут отправлять на завод под Тулой, где у принадлежащей Great Wall марки налажено производство автомобилей по полному циклу.
Однако не одна Ульяновская область заинтересована в партнерстве с компанией, которая недавно поднялась на второе место по продажам в России, уступив лишь Lada. В конце октября Haval предложили организовать сборку машин в Ленобласти, где есть несколько заводов, все еще не вернувшихся к работе после исхода зарубежных фирм.
Между тем сам Haval собирается разместить производство автокомпонентов рядом с уже имеющимся автозаводом — в Тульской области. Там наладят выпуск деталей двигателей и подвески, элементов отделки салона и электрики. Общая площадь помещений составит 20 тысяч квадратных метров, но сроки не уточняются.
В целом в локализацию производства в России Haval намерен вложить 42,4 миллиарда рублей до 2028 года, доведя ее до 80 процентов.