Haval готовит два варианта дизайна Dargo для России
Для нашего рынка сертифицировали как китайскую версию модели, так и экспортнуюОдобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Dargo появилось в открытой базе Роспатента в середине марта. Из документа следует, что модель предложат в России в модификациях с передним и полным приводом и с безальтернативным двухлитровым двигателем мощностью 192 лошадиные силы в сочетании с семиступенчатым «роботом». Сборка будет организована на заводе «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области.
У Dargo для России будет полностью независимая подвеска: спереди типа McPherson, сзади — многорычажка. Упоминаются 18- и 19-дюймовые диски, регулировка рулевой колонки в двух направлениях, подогрев руля, подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, климат-контроль и задние датчики парковки.
В ОТТС также есть информация о габаритах автомобиля, и именно на основании картинок из документа «Китайские автомобили» сделали вывод о двух вариантах дизайна. Действительно, на первом изображении у Dargo «перевернутая» радиаторная решетка, отличается и передний бампер. На второй картинке запечатлен кроссовер с внешностью, как у китайского Dagou. Они отличаются и размерами: в первом случае ширина составляет 1,89 метра, а во вором — 1,91 метра. Причина кроется в разном обвесе.
Помимо Dargo в России ждут Tank 300, который по габаритам сравним с УАЗ «Патриот». Такой внедорожник уже продается в Китае с двухлитровым турбомотором на 227 лошадиных сил, который сочетается с восьмидиапазонным автоматом и системой полного привода. Цены лежат в диапазоне от 175-220 тысяч юаней (примерно 2,6–3,3 миллиона рублей по актуальному курсу).