В России стали собирать новый кроссовер Haval с мотором от Jolion
В Тульской области прописался автомобиль под внутризаводским кодом B02По данным Drom.ru, «старый» Haval F7 уже снят с конвейера, а производство нового освоили в Тульской области: в продаже до конца августа должны появиться экземпляры российской сборки. В отличие от китайского исходника — Haval Monster — у отечественного F7 будут свои агрегаты.
Базовый двигатель «семёрки» — GW4B15D рабочим объёмом 1499 кубических сантиметров — выдаёт 150 сил и 230 Нм, что в точности повторяет характеристики турбомотора полноприводного Haval Jolion. Однако на F7 этот агрегат будет сочетаться только с переднеприводной трансмиссией. В Китае такого варианта нет: там у базового «Монстра» мотор GW4B15L (184 силы, 275 Нм). Топ-версии на обоих рынках положен 2,0-литровый двигатель GW4N20, различается только степень форсировки.
Haval F7 второго поколения оснастят локализованными двигателями тульской сборки, что позволит снизить издержки и достичь производственных планов завода двигателей. В Тульской области готовы собирать более 100 тысяч агрегатов ежегодно.