Новый Haval H6 отличился эффектным салоном и алюминиевым шасси
Состоялась премьера Haval H6 третьего поколенияФирма Haval заявила, что H6 третьего поколения базируется на новой модульной платформе, причём часть элементов шасси выполнено из алюминия. Архитектура не изменилась: спереди подвеска McPherson, сзади — многорычажка, двигатель расположен спереди поперечно. Преимущество нового шасси — возможность электрификации, в том числе создание последовательных и заряжаемых гибридов.
Ещё одна особенность конструкции Haval H6 — лёгкий и прочный кузов. Хотя длина «шестёрки» после смены поколений выросла на 53 миллиметра до 4653 миллиметров, масса кузова снизилась на 44 килограмма, а за счёт применения высокопрочных сталей жёсткость на кручение возросла на 10 процентов. Инженеры китайской фирмы утверждают, что новый H6 на 14 процентов экономичнее предшественника.
я выбрал вместо рекламы.
Салон Haval H6 полностью новый. Интерьер оформлен в минималистичном ключе, но не лишён эффектных деталей — изящно сделаны шайба автоматической трансмиссии, «парящие» над динамиками дверные ручки медного цвета и высокий полый центральный тоннель.
Перед водителем 10,25-дюймовый планшет виртуальной приборной панели и 10-дюймовый экран проекционного дисплея. Климатическая установка и мультимедиа объединены: показания отображаются на тачскрине диагональю 12,3 дюйма. Оснащение богатое: есть панорамная крыша, электрорегулировки и подогрев передних кресел, кожаный салон, шесть подушек безопасности и беспроводная зарядка для гаджетов.
Экстерьер и габариты Haval нового H6 раскрыл на прошлой неделе, а теперь сообщил подробности о технической начинке. Помимо 169-сильного (285 Нм) турбомотора 1.5, знакомого по модели прошлого поколения, «шестёрка» получит новый 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с наддувом и непосредственным впрыском топлива. Агрегат выдаёт 224 лошадиные силы и 385 Нм крутящего момента.
Оба мотора будут сочетаться с 7-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Базовые Haval H6 сохранят передний привод, опционально кроссовер оснастят муфтой подключения задней оси.
Прайс-лист на новый Haval H6 обнародуют в течение месяца. Продажи в Китае начнутся в августе. В России до сих пор остаются в наличии остатки кроссоверов H6 первого поколения, а «шестёрки» второй генерации в нашей стране не продавались. Не исключено, что «третий» Haval H6 в Россию всё-таки вернётся, хотя пока китайская компания сконцентрирована на продажах локализованных моделей — кроссоверов F7 и F7x, а также внедорожников H5 и H9.