Haval показал новый логотип
Марка решила отказаться от курсива/imgs/2024/02/07/12/6345838/f00b641b3aae20d01eb16e22b67419b578f0313f.png)
Новый логотип уже начали использовать: его можно увидеть на обновленном Haval Jolion. Производитель уже раскрыл цены и начал принимать заявки в России, но продажи новинки пока не начались. В трехмерном варианте лого слегка отличается от «письменного» — отсутствуют просветы в литерах «A» и «V».
Предыдущий логотип с курсивным шрифтом не менялся с 2013 года. Тогда было придумано название бренда «под зонтиком» Great Wall Motors — производное от английского «I have all» («У меня есть всё»).
/imgs/2024/02/07/13/6345892/8fb20ba15fefcbb498867ee936ed64c8b0f1e00f.png)
Обновленный Haval Jolion
© Haval
Новое написание призвано подчеркнуть «технологичность и инновационность» производителя кроссоверов и внедорожников, сообщает пресс-служба Haval. Он также «в полной мере передает характер и приоритеты бренда — инновации, доверие и будущее поколение».
Помимо обновленного Jolion, Haval пообещал россиянам шесть новинок в 2024 году. Это рестайлинговый F7, Dargo и H9 следующего поколения, а также три новых кроссовера — H3, H5 и F8.