Dodge откажется от компрессорных Hellcat V8 через два года
Впереди у компании только электрификацияКонцерн Stellantis, в состав которого наряду с Dodge входят ещё 13 брендов, объявил, что к 2030 году около 40 процентов проданных в США машин будут гибридами или электрокарами. План «озеленения» модельного ряда предусматривает создание четырех электрических модульных платформ и отказ от архаичных по современным меркам двигателей. И в случае с Dodge речь идет о культовом Hellcat V8 6.2 c двухшнековым приводным нагнетателем.
Это означает, что к концу 2023 года американская марка лишится самых знаковым своих моделей. Например, канут в Лету инфернальный 818-сильный Challenger STR Super Stock и представленный недавно Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody Jailbreak.
Также из гаммы исчезнут седан Charger SRT Hellcat Redeye и кроссовер Durango SRT Hellcat. Правда, тираж вседорожника изначально был сильно ограничен: 2000, а потом — 3000 экземпляров.
В 2024 году Dodge выведет на рынок замену «Хэллкэтам» — первый в мире электрический маслкар. Никаких подробностей об этой машине пока нет, но кое-что можно узнать из тизерного ролика с главой компании Тимом Кунискисом. Например, о позиционировании: Dodge избегает названия электрокар, а говорит о новой модели как об американском eMuscle, то есть маслкаре с электрическим приводом. А ещё, что «батарейный» Dodge похож на Charger первого поколения.