Представлен 818-сильный Dodge Challenger SRT Super Stock
Купе максимально приблизилось к «Демону»В дрэг-рейсинге Super Stock — это преимущественно серийные автомобили, но с существенными доработками. Поэтому Challenger SRT Super Stock отличается даже от предшественника, — SRT Hellcat Redeye. Здесь используется тот же Hemi V8 6.2, но его отдача увеличена с 808 до 818 сил, а отсечка сдвинута от 6300 к 6400 оборотам в минуту. Тяга на задние колеса передается через усиленный восьмидиапазонный «автомат» TorqueFlite 8HP90 и асимметричный дифференциал повышенного трения.
Стандартными для Сhallenger SRT Super Stock также стали widebody-обвес с расширенными арками, 18-дюймовые легкосплавные колеса с дрэговыми радиальными шинами Nitto NT05R, алюминиевые тормозные суппорты Brembo с четырьмя поршнями и диски диаметром 360 миллиметров «по кругу». В подвеске — адаптивные амортизаторы Bilstein с особым режимом работы Track, в котором обеспечивается наилучшее сцепление колес с дорогой.
я выбрал вместо рекламы.
Помимо этого, есть функции лонч-контроль и Line Lock для прогрева задних покрышек перед заездом, а также Launch Assist, не допускающая вертикального перемещения колес при резком старте, и Torque Reserve, которая повышает давление в компрессоре и создаёт запас крутящего момента при разгоне с места. Технология SRT Power Chiller — охлаждение воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера — заимствована у лимитированного Challenger Demon.
С места до 60 миль в час (97 километров в час) купе Dodge Challenger SRT Super Stock разгоняется за 3,25 секунды против 3,4 у Challenger SRT Redeye. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 270 километров в час. По этому показателю новинка уступает Redeye, который на стоковых шинах мог достигнуть 327 километров в час.