Представлен 818-сильный Dodge Challenger SRT Super Stock
Купе максимально приблизилось к «Демону»Семейство Dodge Challenger сейчас представлено девятью версиями, но совсем скоро в линейке появится ещё одна — дрэговый Challenger SRT Super Stock. Наследник «Демона» и SRT Hellcat Redeye нарастил отдачу до 818 сил и теперь позиционируется как самый мощный и быстрый серийный маслкар.
В дрэг-рейсинге Super Stock — это преимущественно серийные автомобили, но с существенными доработками. Поэтому Challenger SRT Super Stock отличается даже от предшественника, — SRT Hellcat Redeye. Здесь используется тот же Hemi V8 6.2, но его отдача увеличена с 808 до 818 сил, а отсечка сдвинута от 6300 к 6400 оборотам в минуту. Тяга на задние колеса передается через усиленный восьмидиапазонный «автомат» TorqueFlite 8HP90 и асимметричный дифференциал повышенного трения.
Стандартными для Сhallenger SRT Super Stock также стали widebody-обвес с расширенными арками, 18-дюймовые легкосплавные колеса с дрэговыми радиальными шинами Nitto NT05R, алюминиевые тормозные суппорты Brembo с четырьмя поршнями и диски диаметром 360 миллиметров «по кругу». В подвеске — адаптивные амортизаторы Bilstein с особым режимом работы Track, в котором обеспечивается наилучшее сцепление колес с дорогой.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/03/09/3984467/a83ceb3bff2862dceb2589476f21fb14a91c2a0e.jpg)
/imgs/2020/07/03/09/3984466/d6d92400ae8e93063d256b31f3d1c7dc63b523df.jpg)
/imgs/2020/07/03/09/3984468/fd88bd1696b1dc8782db5296d680173a62975d45.jpg)
/imgs/2020/07/03/09/3984469/88b751abef7ac877199a1e2e542a8f589c7695aa.jpg)
/imgs/2020/07/03/09/3984470/714ba92bf4b1e1a8b4b6b88c0ae368c0d874933f.jpg)
/imgs/2020/07/03/09/3984471/e40bac93213f9d9e6e2740836ca4199e1b3d143b.jpg)
Помимо этого, есть функции лонч-контроль и Line Lock для прогрева задних покрышек перед заездом, а также Launch Assist, не допускающая вертикального перемещения колес при резком старте, и Torque Reserve, которая повышает давление в компрессоре и создаёт запас крутящего момента при разгоне с места. Технология SRT Power Chiller — охлаждение воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера — заимствована у лимитированного Challenger Demon.
/imgs/2020/07/03/09/3984472/fa9bc35282ff618bd7f19f017ee8030bd851ba2e.jpg)
/imgs/2020/07/03/09/3984474/93d688e02d6b61b88ceb64d291e4eb3cc509a3a8.jpg)
/imgs/2020/07/03/09/3984475/00ebaec7ec1f5b889000c21f19f510fded65a4c2.jpg)
/imgs/2020/07/03/09/3984473/7af3852d8c704d77501afdd07bfacc5668c5bd76.jpg)
С места до 60 миль в час (97 километров в час) купе Dodge Challenger SRT Super Stock разгоняется за 3,25 секунды против 3,4 у Challenger SRT Redeye. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 270 километров в час. По этому показателю новинка уступает Redeye, который на стоковых шинах мог достигнуть 327 километров в час.