Опубликовано 15 апреля 2015, 09:37

Land Rover откроет подразделение для классических внедорожников

Британцы займутся обслуживанием снятых с производства моделей
Компания Land Rover организует подразделение Heritage, которое займется обслуживанием классических машин производителя. Специалисты будут проводить ремонт предоставлять запчасти для моделей, снятых с производства не менее десяти лет назад.
Land Rover откроет подразделение для классических внедорожников

Компания Land Rover организует подразделение Heritage, которое займется обслуживанием классических машин производителя. Специалисты будут проводить ремонт и предоставлять запчасти для моделей, снятых с производства не менее десяти лет назад.

По словам главы заводского тюнинг-ателье британской марки – SVO (Special Vehicle Operations) Джона Эдвардса, около 70 процентов автомобилей компании, выпущенных с 1948 года, до сих пор находятся в чьей-либо собственности, поэтому у подразделения Heritage будет обширная клиентская база.

В частности, британцы займутся обслуживанием внедорожников Range Rover Classic (выпускался с 1970 по 1996 год) и Range Rover P38 (с 1994 по 2002 год), а также Land Rover Discovery первого и второго поколения (производились с 1989 по 1998 год и с 1998 по 2004 год соответственно). Отделы для ремонта этих машин откроются при дилерских центрах Land Rover по всему миру.

Кроме того, британцы заявили, что намерены в течение следующих 15 лет выпускать запчасти для модели Defender, производство которого прекратится в конце 2015 года. До 2030 года внедорожники будут обслуживаться у обычных дилеров компании, после чего их переведут на обеспечение подразделения Heritage.

Помимо этого, летом 2015 года производитель запустит для своих клиентов программу Heritage Drive, в рамках которой им будет предложено прокатиться на классических автомобилях компании на тестовом полигоне Land Rover в британском Уорикшире.

Ранее подразделение, занимающиеся классическими моделями, организовал «Ягуар». В 2014 году специалисты Jaguar Heritage приняли участие в возрождении алюминиевого купе E-Type Lightweight 60-х годов. В частности, они были ответственны за установку двигателя, подвески, тормозов, рулевого управления и электрики.