Toyota показала электрический Hilux. Но не всем
Пока единственный прототип ожидают дорожные испытания в Таиланде/imgs/2023/10/18/07/6184062/5c8644cdd5e0e47423edb5d41bf0c7bf31be11f8.jpg)
Австралийцам, особо требовательным к пикапам, «батарейный» Hilux понравился: в Toyota Australia отметили, что он выглядит, ощущается и ездит как серийная модель, несмотря на статус прототипа. При этом в отличие от топливного в варианта электрокар ориентирован на езду по городу и не приспособлен к бездорожью.
/imgs/2023/10/18/07/6184064/c11c435262b7ed33b40a7a54ba17c5d9b4682dca.jpg)
/imgs/2023/10/18/07/6184069/b65278a80d6e4fdb381de18767daba616aef32d2.jpg)
/imgs/2023/10/18/07/6184070/1934a8f44859e6f1a6604fe9b29c1783bf0ccc2a.jpg)
/imgs/2023/10/18/07/6184066/32ad1eefee0ec7ad22f596e20023ad4e6307ab48.jpg)
/imgs/2023/10/18/07/6184063/727e15c0d1412841795b9dcd9c494488a8cdea47.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/10/18/07/6184065/2bfb4129045a0388bf391b0232adae0d617c7a16.jpg)
/imgs/2023/10/18/07/6184067/1703aa4cb20772e2dcbfdcfc30ab7c6b3f156994.jpg)
/imgs/2023/10/18/07/6184068/3119e3c301149a01985cef0c2d22b0967652e41f.jpg)
/imgs/2023/10/18/07/6184064/c11c435262b7ed33b40a7a54ba17c5d9b4682dca.jpg)
/imgs/2023/10/18/07/6184069/b65278a80d6e4fdb381de18767daba616aef32d2.jpg)
/imgs/2023/10/18/07/6184070/1934a8f44859e6f1a6604fe9b29c1783bf0ccc2a.jpg)
/imgs/2023/10/18/07/6184066/32ad1eefee0ec7ad22f596e20023ad4e6307ab48.jpg)
/imgs/2023/10/18/07/6184063/727e15c0d1412841795b9dcd9c494488a8cdea47.jpg)
/imgs/2023/10/18/07/6184065/2bfb4129045a0388bf391b0232adae0d617c7a16.jpg)
/imgs/2023/10/18/07/6184067/1703aa4cb20772e2dcbfdcfc30ab7c6b3f156994.jpg)
/imgs/2023/10/18/07/6184068/3119e3c301149a01985cef0c2d22b0967652e41f.jpg)
Toyota HiLux BEV Revo Concept
© Toyota
Теперь его ждет продолжение дорожных тестов в Таиланде. Если они пройдут успешно, компания может выпустить небольшую партию демонстрационных моделей для корпоративного такси.
Информацию о силовой установке Hilux Toyota все еще не приводит. Выпуск электрического пикапа — один из шагов к достижению углеродной нейтральности, к которой стремится японский производитель. Однако делать ставку только на электрокары он не намерен и продолжит изучать альтернативы.
Так, в Великобритании силами инженеров Toyota пикап Hilux перевели на водород. Ему пересадили силовую установку от Mirai, но запас хода прототипа получился намного меньше, чем у седана: водородный Hilux без дозаправки проезжает только 587 километров, а Mirai — 750-850.