Honda начала продажи нового сверхэкономичного седана Accord
Заряжаемая гибридная версия дебютировала с полугодовой задержкой/imgs/2023/05/20/17/5913283/331654a74d27496657adbeee8e4c34b451f0363e.jpg)
Единственное внешнее отличие Honda Accord e:PHEV от «глобального» седана — дополнительный лючок для зарядки. А вот салон у китайских четырёхдверок другой: видоизменён дизайн виртуальной приборной панели, перекомпонован блок управления климатом. От решения с тремя шайбами отказались в пользу неоднозначного блока с круглым циферблатом и «качельками».
/imgs/2023/05/20/17/5913288/5b441c3b0831b997ae3749d8b57f952247bb8959.jpg)
Салон китайской Honda Accord
© Honda
Главное новшество — появление сверхэкономичной заряжаемой гибридной версии, которой пока нет на других рынках. Honda верна связке 2,0-литрового атмосферника» и двух электромоторов (пиковая отдача — 207 сил и 335 Нм), однако китайским седанам положен внушительный аккумулятор ёмкостью 17,7 киловатт-часа. Запас хода без активации ДВС — 82 километра (WLTC), а расход топлива в смешанном цикле не превысит 4,88 литра на 100 километров.
Самый дорогой гибридный Honda Accord обойдётся в 258 800 юаней (эквивалент 2,95 миллиона рублей). Китайская гарантия составляет три года или 100 тысяч километров на весь автомобиль, восемь лет или 150 тысяч километров на гибридную систему седана в версии e:PHEV.