Новый седан Honda Accord показали на «живых» снимках
В соцсетях появились фотографии с американской презентации Honda/imgs/2022/11/12/22/5666413/ac339213203b91eaf84ed633c40cf0f9d66c9fb2.jpg)
Honda считает Accord одиннадцатого поколения новой моделью, хотя седан базируется на прежней платформе, а ширина, высота, колёсная база и даже каркас кузова остались неизменными. Не произошло революции и в интерьере: архитектура такая же, как у «десятого» Accord, что соответствует концепции simplicity and something.
/imgs/2022/11/12/22/5666417/e596dbbd546a4cc32d2af9f03d1d55fe31d68fe5.jpg)
/imgs/2022/11/12/22/5666418/d4b963ecbf092cf8a1f363cc5f703633948c0add.jpg)
/imgs/2022/11/12/22/5666419/64a37c283df6d71ec5ea8aa73ace46b4bc699d16.jpg)
/imgs/2022/11/12/22/5666417/e596dbbd546a4cc32d2af9f03d1d55fe31d68fe5.jpg)
/imgs/2022/11/12/22/5666418/d4b963ecbf092cf8a1f363cc5f703633948c0add.jpg)
/imgs/2022/11/12/22/5666419/64a37c283df6d71ec5ea8aa73ace46b4bc699d16.jpg)
@kurdistan_automotive_blog_
Виртуальная приборная панель теперь входит в базовую комплектацию, а вот 12,3-дюймовый тачскрин медиасистемы и проекционный экран — прерогативы топ-версии Touring. У обычных седанов головное устройство семидюймовое, не положена начальным комплектациям и аудиосистема Bose с дюжиной динамиков.
Самый простой Accord оснащается 195-сильным (260 Нм) турбомотором объёмом 1,5 литра и вариатором. По сравнению с предшественником трансмиссия перенастроена, а двигатель обрёл усиленный коленвал и модернизированную топливную систему.
/imgs/2022/11/12/22/5666414/99d3eb00a8738f81c4cdac378cf6b55063be374f.jpg)
/imgs/2022/11/12/22/5666416/661ffe617d84bcaa5a03860bae5c578f4936da3f.jpg)
/imgs/2022/11/12/22/5666415/2ab1664a7c8acb577f55a332f09fd8741a889b62.jpg)
/imgs/2022/11/12/22/5666414/99d3eb00a8738f81c4cdac378cf6b55063be374f.jpg)
/imgs/2022/11/12/22/5666416/661ffe617d84bcaa5a03860bae5c578f4936da3f.jpg)
/imgs/2022/11/12/22/5666415/2ab1664a7c8acb577f55a332f09fd8741a889b62.jpg)
@kurdistan_automotive_blog_
Альтернатива — гибридный Accord с трёхмоторной силовой установкой на основе 2,0-литрового «атмосферника» с непосредственным впрыском. Пиковая отдача системы — 207 лошадиных сил и 335 Нм крутящего момента. Коробка передач таких седанам без надобности, ведь переднюю ось вращает электродвигатель, а бензиновый агрегат подключается на высоких скоростях через редуктор.
Цена на новую Honda Accord объявят ближе к старту продаж, но едва ли седан сильно подорожает. В настоящий момент базовая версия стоит 26,5 тысячи долларов (1,61 миллиона рублей), а самый дорогой гибрид обойдётся в 37,6 тысячи долларов (эквивалент 2,28 миллиона рублей).