Новый бюджетный компактвэн Honda Freed впечатлил трансформацией салона
Однообъёмник стал современнее и дружелюбнее к пассажирамНовый Honda Freed сохранил колёсную базу предшественника (2740 мм), но кузов абсолютно новый — он стал на 4,5 сантиметра длиннее (4310 мм) и на два сантиметра выше (1755 мм). Базовый компактвэн в исполнении Crosstar отличается чёрным пластиковым обвесом, металлическими вставками на заднем бампере и упрощёнными фарами — противотуманки установлены по низу бампера.
я выбрал вместо рекламы.
Стандартно у однообъёмника пятиместный салон и огромный багажник с целой секцией под полом. Если сложить задний диван, то можно получить ровное пространство для двуспальной кровати. Кресла обшиты специальной водонепроницаемой тканью, есть заводские решения с держателями для крючков и секциями для мелочёвки.
Альтернатива — Honda Freed в варианте Air, которой положен шестиместный салон с раздельными креслами второго ряда. У такого компактвэна зеркала и бамперы в цвет кузова, другие фары, но возможностей трансформации не меньше: можно образовать два спальных места, разложив кресла, можно откинуть сиденья галёрки к бортам, образовав большой проём.
я выбрал вместо рекламы.
В любом случае новинке положена другая виртуальная «приборка», медиасистема с 11,4-дюймовым тачскрином, а центральный тоннель отсутствует. Информации о начинке пока нет, но надписи e:HEV намекают на развитие параллельно-гибридной системы с передним или полным приводом. Полный перечень комплектаций и цен, а также подробности о технике раскроют в июне.
Вероятно, базовая Honda Freed с атмосферным двигателем и вариатором будет стоить около 2,5 миллиона йен (16 тысяч долларов), а за гибридную топ-комплектацию с трёхмоторной силовой установкой и полным приводом попросят около 3,5 миллиона йен (22,5 тысячи долларов).