Несмотря на то, что Honda NSX Type R изначально являлась модифицированным спорткаром, в котором применялись на тот момент самые современные материалы, выставленный на продажу 27-летний автомобиль претерпел множество изменений. Прежде всего, инженеры сосредоточились на уменьшении массы японской модели.
В процессе модернизации из автомобиля убрали все «ненужные» детали, которые, по мнению специалистов, утяжеляли модель. Так Honda NSX Type R лишилась шумоизолирующего материала, лишней грунтовки, гидроусилителя руля и стереосистемы. Кроме того, в доработанной модели отсутствует кондиционер, запасное колесо и часть электрооборудования. Также на автомобиль установили более тонкое остекление и карбоновые сидения.
/imgs/2020/07/13/10/3998535/7db107c2ebd7afe7e1eb1f06440299dbd6fd3c05.jpg)
/imgs/2020/07/13/10/3998546/c59d06ccdfceca13a2ed9510921fcb35912d3faf.jpg)
/imgs/2020/07/13/10/3998547/278419f8a4a9f22f3b8dd3b739fdc193dff06189.jpg)
/imgs/2020/07/13/10/3998548/2b3a89f06dffcf0bcbf045990bdf8d779a3f2278.jpg)
/imgs/2020/07/13/10/3998554/25516d2f4af54bf0b73bfccdfb9005c943ed728d.jpg)
/imgs/2020/07/13/10/3998558/39de9cc7fc80ebec5a4bd327834144df17404e05.jpg)
Помимо этого, «Хонду» оборудовали алюминиевыми креплениями кузова, облегченными амортизаторами и пружинами, а также новыми воздухозаборниками и легкими коваными дисками. Благодаря модификациям масса автомобиля уменьшилась на 120 килограммов. Под капотом спорткара установлен трехлитровый V6 мощностью 276 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой» и позволяет облегченному автомобилю разгоняться до «сотни» за 4,9 секунды. Приобрести 27-летний спорткар с пробегом 50 000 километров можно за 285 000 долларов (примерно 20 000 000 рублей по текущему курсу).
В середине июня житель США превратил спорткар Honda NSX первого поколения в автодом. Для этого он установил на автомобиль полноценную кемпинговую палатку с лестницей и отправился в путешествие по стране вместе со своей собакой.