Honda Passport обновился и первым получил «внедорожную» версию TrailSport
Кроссовер унаследовала черты пикапа Ridgeline и стал выглядеть внушительнееПринципиальных отличий от дореформенной модели несколько: у рестайлингового Passport новая решетка радиатора, а также иной капот и передний бампер, как у Ridgeline. Корму слегка доработали, установили более крупные патрубки выхлопной системы. В базе предлагаются 18-дюймовые диски, которые пришли на смену 20-дюймовым.
В салоне изменения сводятся к новым материалам отдели со строчкой и появлению новых функций, например, системы предупреждения о пассажирах на втором ряду.
Список комплектаций сократился с четырех до двух, зато появилось «внедорожное» исполнение TrailSport. У такого кроссовера другая радиаторная решетка, защитный пластиковый обвес по кругу, расширенная на сантиметр колея и оригинальные колеса с шинами размерностью 245/60 R18. В интерьере добавлены оранжевые акценты.
В течение нескольких лет Honda обещает доработать версию TrailSport, дополнив ее усиленной подвеской и внедорожными покрышками.
В США обновленный Honda Passport будет доступен с прежним 3,5-литровым «атмосферником» V6, который развивает 284 лошадиные силы и сочетается с девятидиапазонным автоматом. Привод — передний либо полный с индивидуальными муфтами подключения задних колес.
По данным CarsSalesBase, Passport до сих пор не смог повторить успех «старшего» Pilot. Так, за 2020 год в США реализовали 39,5 тысячи новых Passport, а Pilot за тот же период разошелся в количестве 123,8 тысячи экземпляров. Вероятно, с обновлением и появлением новой версии TrailSport интерес к кроссоверу повысится. У американских дилеров новинка появится уже зимой.