Внедорожный Honda Pilot TrailSport: новые подробности
Кроссоверу увеличат дорожный просвет и добавят режим движения TrailВнешность нового Pilot компания Honda раскрыла в середине сентября. Причем тогда же стало известно, что вместе с обычной версией дебютирует внедорожный вариант TrailSport. Уже «в базе» у такого «Пилота» будут шины AT, стальная защита днища, перенастроенные подвеска и полноприводная трансмиссия. Журналисты из Car and Driver поездили на прототипе «внедорожника» — и раскрыли ещё ряд интересных деталей.
Сразу нужно сделать отступление и уточнить, что Pilot TrailSport не предназначен для экстремальных покатушек. Его стихия — разбитые грунтовки и маршруты средней сложности, которые, в общем-то, по зубам и другим кроссоверам. Здесь нелишними будут увеличенный на 25 миллиметров дорожный просвет, подвеска с уникальными калибровками, перенастроенный полный привод и более тонкие стабилизаторы, слегка улучшающие артикуляцию колес.
Вдобавок «трейлспорты» будут оснащены настраиваемым помощником при спуске, камерой TrailWatch под днищем и мощными буксировочными проушинами. Ещё для кроссоверов заявлен режим движения Trail. При его активации меняется логика переключений автомата, а антибукс начинает работать с некоторым запаздыванием. К тому же в этом режиме система Trail Torque Logic иначе распределяет тягу между задними колесами: в особых случаях на имеющее лучший зацеп колесо поступает 75 процентов момента, а на буксующее — 25.
О силовой установке нового Pilot пока не говорится ни слова. Предположительно кроссовер сохранит связку из двигателя V6, девятидиапазонного автомата и полного привода i-VTM4. Это одна из версий системы SH-AWD с «бортовыми» пакетами фрикционов, благодаря которым вся тяга, идущая на заднюю ось, может распределяться в пользу одного из колёс.
В России новый Pilot можно не ждать: марка свернула продажи автомобилей, оставив только силовую технику и мотоциклы.