Honda впервые показала новый Prelude
Спорткар вернется с жизни с передовой гибридной установкой/imgs/2024/12/18/10/6686777/5fd7afdee3fac78d7ae7d6c207f0fc0e63e12600.png)
Пока предсерийный Prelude показан в камуфляже. Однако уже видно, что внешние изменения по сравнению с концептом минимальны: по пути к серии спорткар сменил корпуса зеркал на более крупные и обзавелся датчиками. Салон, в который удалось заглянуть японским СМИ, в основном позаимствован у Civic. Но есть и несколько оригинальных штрихов, в числе которых — кнопка включения режима S+ Shift. Также Honda заверяет, что за широкой задней дверью скрывается вместительный багажник.
/imgs/2024/12/18/10/6686778/d06d1a6a984f844712ea25be8e85463d6ded8f5c.png)
/imgs/2024/12/18/10/6686779/2ccfd10d6d2ebca77af280dbcd2357b673d4aa0d.png)
/imgs/2024/12/18/10/6686780/317c3354c567ef64f41539428609efe2b831d8e3.png)
/imgs/2024/12/18/10/6686790/a09305f26d32d8384bf3d595f647f3417652c1c1.png)
/imgs/2024/12/18/10/6686782/c128ca1a109b59f4c51dd78f0067b4988fd5f8c0.png)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/12/18/10/6686783/89ba7c4fe29be8d0f3519037bbcd081445bba8b4.png)
/imgs/2024/12/18/10/6686785/5a3de4255ec298ec3e3f0e185afc3e461c7f84f5.png)
/imgs/2024/12/18/10/6686778/d06d1a6a984f844712ea25be8e85463d6ded8f5c.png)
/imgs/2024/12/18/10/6686779/2ccfd10d6d2ebca77af280dbcd2357b673d4aa0d.png)
/imgs/2024/12/18/10/6686780/317c3354c567ef64f41539428609efe2b831d8e3.png)
/imgs/2024/12/18/10/6686790/a09305f26d32d8384bf3d595f647f3417652c1c1.png)
/imgs/2024/12/18/10/6686782/c128ca1a109b59f4c51dd78f0067b4988fd5f8c0.png)
/imgs/2024/12/18/10/6686783/89ba7c4fe29be8d0f3519037bbcd081445bba8b4.png)
/imgs/2024/12/18/10/6686785/5a3de4255ec298ec3e3f0e185afc3e461c7f84f5.png)
Предсерийный Honda Prelude
© Honda
S+ Shift, которая дебютирует на Prelude, управляет оборотами двигателя во время ускорения и замедления и добавляет небольшой толчок, имитирующий переключение передачи. На некоторых будущих моделях Honda она будет реагировать на подрулевые «лепестки». Вторить ей будет система Active Sound Control, усиливающая звук ДВС с помощью динамиков и синхронизированная с отображением оборотов на цифровой «приборке».
В базе гибридной системы следующего поколения — недавно разработанная Honda двухлитровая «четверка» с непосредственным впрыском, работающая по циклу Аткинсона. Она будет работать в тандеме с двумя электромоторами. Инженеры утверждают, что такая установка на 10 процентов эффективнее нынешней e:HEV, и при этом мощнее.
Также у Prelude обещаны усиленная подвеска и повышенная жесткость платформы, улучшенное рулевое управление, тормоза Brembo и 19-дюймовые колесные диски. Серийный спорткар появится в продаже в 2025 году.