Honda построила полностью неуправляемый кабриолет CR-V
Машина лишилась крыши и надежды выехать на дороги общего пользованияБританский офис Honda представил открытую версию кроссовер CR-V. Концептуальный кабриолет построен на базе машины четвертого поколения и оснащен бензиновым двигателем.
Британский офис Honda представил открытую версию кроссовера CR-V. Кабриолет построен на базе машины четвертого поколения ко «Дню смеха», который отмечается 1 апреля.
Кабриолет Honda CR-V полностью лишен крыши – ее срезали с помощью шлифовальной машины. В компании говорят, что такой автомобиль больше подойдет для стран с теплым климатом, а не для Великобритании. После удаления средней и задней стойки структурная жесткость кузова «снизилась почти на 100 процентов», поэтому этот CR-V «непригоден для эксплуатации и неуправляем».
/imgs/2018/03/29/15/2005309/8c3a61beae76fa78eb5568a08e5d8c66a48327eb.jpg)
/imgs/2018/03/29/15/2005308/949a903b706ac19c75d71e9dabe7df68eb4ec5d1.jpg)
«Это новое направления для CR-V и для компании, — говорит глава отдела будущих профессиональных возможностей Эйпурируфуру (eipurirufūru — транслитерация японских иегороглифов, означающих первоапрельскую шутку). — Установленный целевой объем продаж на первоначальном этапе — ноль автомобилей».
В компании добавляют, что цена машины составляет половину стоимости стандартного кроссовера, так как клиент получает только половину машины.
Конкурентами кабриолета CR-V могли бы стать Range Rover Evoque Convertible, оснащенный матерчатым верхом с Z-образным механизмом, или Jeep Wrangler. Последний может комплектоваться жестким верхом с модульной конструкцией и мягкой съемной крышей.