Представлен люксовый автобус Hongqi для партийной элиты Китая
Премиум-бренд FAW возвращается в сегмент коммерческого транспортаАвтобус Hongqi Guoyue оформлен в стиле легковушек и кроссоверов «красного знамени»: хрома не пожалели, сделали ставку на двухъярусную оптику и необычную окраску с «парящей» крышей. Из неожиданных опций — задний дворник, слабофункциональный багажник отсек позади последнего ряда кресел, а также отдельная дверь для переднего правого пассажира.
я выбрал вместо рекламы.
Конструктивно автобус Hongqi прост: передняя подвеска пружинная, сзади — неразрезной мост, подвешенный на рессорах, двигатель расположен спереди, а привод задний. Тяга передаётся через 8-ступенчатый автомат, ездовые режимы переключаются нефиксируемым джойстиком. А под капотом бензиновый V6 объёмом 3,0 литра! Агрегат знаком по легковым Hongqi, но на автобусе выдаёт 292 силы и 420 Нм.
я выбрал вместо рекламы.
У водителя есть камера заднего вида, 10,25-дюймовый тачскрин медиасистемы, электростеклоподъёмники, шайбы регулировок климата, но стояночный тормоз традиционный, а электрорегулировок кресла нет. Пассажиры могут регулировать угол наклона спинки, направлять на себя воздушные потоки и регулировать подголовник, но каких-то уникальных опций комфорта не предусмотрено.
В Китае новый Hongqi Guoyue займёт нишу Toyota Coaster, причём в первую очередь японский автобус начнут вытеснять из правительственных гаражей. Свободные продажи под вопросом: вся информация о ценах, комплектациях и тираже станет известна в феврале.