Лифтбек Hongqi H6 готов к старту продаж в России: раскрыты характеристики
Премьера новой модели премиального китайского бренда намечена на 3 июня/imgs/2025/05/21/10/6819447/5e5a2ecc09c7a39e1f15b8bdc701b864cd350d82.jpg)
Это первый лифтбек Hongqi на нашем рынке: H6 займет нишу между бизнес-седаном H5 и представительским H9. Несмотря на внушительные габариты — пять метров и колесной басе 2,92 метра — коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,27. Чтобы добиться такого показателя, автомобилю оптимизировали форму наружных зеркал и интегрировали в воздухозаборник подвижные аэродинамические элементы. В салоне установлены кресла со спортивным контуром, а на передней панели размещен 12,6-дюймовый дисплей с русифицированным интерфейсом.
/imgs/2025/05/21/11/6819562/46ccd65158cb46ffc2ca628f2a889cd874e602b2.jpg)
/imgs/2025/05/21/11/6819563/24413bf5224427cfa26bdde4cee8be38fb5dcd60.jpg)
/imgs/2025/05/21/11/6819562/46ccd65158cb46ffc2ca628f2a889cd874e602b2.jpg)
/imgs/2025/05/21/11/6819563/24413bf5224427cfa26bdde4cee8be38fb5dcd60.jpg)
© Hongqi
В спецификации для нашего рынка двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 245 лошадиных сил, пару ему составляет восьмидиапазонный автомат. Привод только передний. Предусмотрены несколько ездовых режимов: экономичный, спортивный, комфортный и индивидуальный.
Из оснащения заявлены девять подушек безопасности, системы контроля слепых зон, удержания в полосе, экстренного торможения, а также адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений на перекрестках. В максимальной комплектации заявлена активная подвеска Continuous Damping Control (CDC), которая анализирует данные о дорожном покрытии и динамике автомобиля и адаптирует настройки каждые две миллисекунды.
Цены пока неизвестны, но, скорее всего, новинка окажется чуть дороже седана H5, который по состоянию на середину мая стоит от 3,39 миллиона рублей.