Porsche вывела на тесты Cayenne Turbo Coupe, который управляется как спорткар
«Высокопроизводительная» версия может стать самой мощной из линейки Cayenne, оснащенных 4,0-литровым мотором V8По словам раллийного гонщика Вальтера Рерля, который выступает в роли посла Porsche, мощная модификация Cayenne Turbo Coupe «управляется как спорткар, а не кроссовер».
Тест-пилот Porsche Ларс Керн в свою очередь рассказал о доработках «высокопроизводительного» Cayenne Turbo Coupe: например, отрицательный развал колес был увеличен на 0,45 градуса, а передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий. Это было сделано для того, чтобы новые 22-дюймовые спортивные шины, разработанные специально для этой модификации модели, имели увеличенное пятно контакта.
Кроме того, новая версия получит изготовленную из титана выхлопную систему (патрубки выхлопа расположат по центру заднего бампера), штатную подвеску с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, полноуправляемое шасси, электронноуправляемый задний дифференциал и углерод-керамические тормоза.
По неофициальным данным, «подогретый» Cayenne Turbo Coupe оснастят четырехлитровым двигателем V8, отдачу которого увеличат до 631 лошадиной силы. Для сравнения, пока мотор самого мощного Cayenne среди негибридных модификаций выдает 550 лошадиных сил.
Видео: Porsche
Между тем модель Cayenne готовится к плановому обновлению в середине жизненного цикла. Ожидается, что внешние изменения рестайлинговой модели сведутся к модернизированной передней оптике и бамперу, зато интерьер оформят с оглядкой на новый 911. Новинку могут показать до конца 2021 года.