Опубликовано 17 июля 2013, 21:48

Глава Mercedes AMG подвергся шантажу со стороны бывшего босса HRT

Колин Коллес пригрозил Тото Вольффу обнародовать скандальные подробности их беседы
Исполнительный директор команды Формулы-1 Mercedes AMG Тото Вольфф стал жертвой шантажа со стороны бывшего босса конюшни HRT Колина Коллеса. Последний пригрозил австрийцу обнародовать скандальные подробности их беседы, в ходе которой Вольфф уничижительно отзывался о своем начальстве.
Тото Вольфф
Тото Вольфф
© James Moy Photography

Исполнительный директор по вопросам бизнеса команды Формулы-1 Mercedes AMG Тото Вольфф стал жертвой шантажа со стороны бывшего босса конюшни HRT Колина Коллеса. Как сообщает Focus, 18 февраля у Коллеса с Вольффом состоялся длительный телефонный разговор, в ходе которого Тото уничижительно отзывался о своем начальстве и коллегах – главе концерна Daimler AG Дитере Цетше, председателе совета директоров Mercedes AMG Ники Лауде и руководителе команды из Брэкли Россе Брауне.

Собеседник австрийского бизнесмена тайно записал разговор на диктофон: по сведениям Bild, текстовая расшифровка этого диалога заняла 13 страниц. Помимо личностных качеств своих коллег, Вольфф рассуждал о трудностях, с которыми ему приходится сталкиваться в роли совладельца сразу двух команд Формулы-1. Вместе с акциями Mercedes AMG предпринимателю принадлежит доля в гоночном коллективе Williams. Тото давно решил ее продать, но до сих пор этого не сделал.

По информации немецких СМИ, вскоре после разговора Коллес пригрозил, что обнародует сделанную запись, если Вольфф не заплатит ему деньги. Колин назвал точную сумму, однако журналистам она неизвестна. На протяжении последних пяти месяцев Коллес шантажировал Вольффа. Выполнил ли в итоге австриец требования своего собеседника, остается неясным.

Колин Коллес покинул Формулу-1 в 2011 году, когда на посту босса HRT его сменил Луис Перес-Сала. После этого менеджер сосредоточился на управлении собственной командой Kodewa, которая выступает в гонках спортпрототипов. До этого Коллес выставлял конюшню в кузовной серии DTM, а также исполнял обязанности наемного руководителя в коллективе Force India Формулы-1.