Опубликовано 18 января 2012, 21:24

Последнее незанятое место в Формуле-1 обойдется в шесть миллионов евро

Команда HRT потребует у претендента на попадание в коллектив привлечь шесть миллионов евро от спонсоров
Журналисты выяснили, сколько денег должен заплатить гонщик ради получения последнего оставшегося места призового пилота в Формуле-1. Команда HRT, до сих пор не определившаяся с напарником ветерана Педро де ла Росы, потребовала у кандидатов на попадание в основной состав привлечь шесть миллионов евро от спонсоров.
Фото HRT
Фото HRT

Журналисты испанской газеты Marca выяснили, сколько денег должен заплатить гонщик ради получения последнего оставшегося места призового пилота в Формуле-1. Команда HRT, до сих пор не определившаяся с напарником ветерана Педро де ла Росы, потребовала у кандидатов на попадание в основной состав привлечь шесть миллионов евро от спонсоров.

По сведениям испанских СМИ, фаворитом здесь является голландец Гидо ван дер Гарде. Marca указывает, что бывший пилот GP2 и экс-тестер Force India нашел требуемую сумму, однако в HRT ждут контрпредложений от конкурентов ван дер Гарде.

В настоящий момент Hispania Racing Team занята переездом в новую штаб-квартиру: команда отказалась от услуг Колина Коллеса и его базы в Германии, чтобы обосноваться в Валенсии. Согласно информации авторитетного английского журналиста Джо Савара, изначально в HRT рассчитывали, что местное правительство предоставит им одно из помещений, оставшихся после проведения регаты "Кубок Америки", однако соответствующая договоренность не была достигнута. Теперь HRT займет пакгауз в промышленной зоне пригорода Валенсии на западе от города.

По слухам, затянувшийся переезд сорвал подготовку испанской команды к новому сезону. У HRT осталось недостаточно времени для того, чтобы спроектировать и построить новый болид к первой гонке очередного чемпионата, а потому администрация испанского коллектива обратилась за разрешением начать сезон со старым автомобилем.

Формально, это не соответствует правилам из-за изменений в техническом регламенте, однако теоретически HRT может адаптировать старое шасси к новым требованиям. В таком случае, команде придется в экстренном порядке заказать у своих поставщиков копии деталей прошлогоднего болида, что неизбежно замедлит изготовление запчастей для проектируемой машины.