Опубликовано 14 февраля 2017, 21:03

Pagani сделал свой «самый сложный» суперкар за 2,3 миллиона евро

Компания показала открытую модификацию суперкара Huayra
Итальянский производитель суперкаров Pagani официально представил родстер Huayra, названный основателем компании Горацио Пагани «самым сложным проектом», за который он когда-либо брался. Всего построят 100 таких автомобилей, причем каждый из них уже продан. Суперкар оценили в 2 280 000 евро.
Pagani сделал свой «самый сложный» суперкар за 2,3 миллиона евро

Итальянский производитель суперкаров Pagani официально представил родстер Huayra, названный основателем компании Горацио Пагани «самым сложным проектом», за который он когда-либо брался. Всего построят 100 таких автомобилей, причем каждый из них уже продан. Суперкар оценили в 2 280 000 евро.

Для родстера был разработан новый монокок, который за счет особого сочетания композитных материалов, карбона и титана позволил сделать суперкар на 80 килограммов легче купе: сухая масса новинки составляет 1280 килограммов. Одновременно с этим на 52 процента увеличилась жесткость всей конструкции и возросла жесткость на кручение. Самым легким вариантом Huayra в линейке марки остается «заряженное» купе BC — 1218 килограммов.

Pagani сделал свой «самый сложный» суперкар за 2,3 миллиона евро

Открытый суперкар будет предлагаться с двумя вариантами крыши. Один из них — это жесткая крыша с прозрачной стеклянной центральной частью, а другой — мягкий верх с карбоновым каркасом, который в сложенном состоянии помещается в багажный отсек суперкара. В компании уверяют, что любой из этих вариантов можно быстро и легко установить на автомобиль.

Pagani Huayra Roadster оснащается шестилитровым твин-турбом мотором V12, который выдает 764 силы и 1000 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с новой семиступенчатой роботизированной трансмиссией Xtrac, впервые появившейся на «заряженном» купе BC. Динамические характеристики родстера не уточняются. Обычное 730-сильное купе Huayra набирает «сотню» за 3,3 секунды. Максималка — 370 километров в час.

Pagani сделал свой «самый сложный» суперкар за 2,3 миллиона евро

Помимо этого, родстер получил модернизированную подвеску, с элементами разработанными специально для этой модификации, новые карбон-керамические тормозные механизмы Brembo (шестипоршневые спереди и четрыхпоршневые сзади) с 380-миллиметровыми дисками, систему стабилизации с пятью режимами работы, а также алюминиевые колесные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади).

Pagani сделал свой «самый сложный» суперкар за 2,3 миллиона евро

Публичный дебют модели состоится на мартовском моторшоу в Женеве.

Теги: