Опубликовано 16 апреля 2012, 23:52

СМИ рассекретили гибридную силовую установку Ferrari

Появились подробности о будущих гибридных суперкарах марки
Американские СМИ получили в свое распоряжение патентную заявку Ferrari на гибридную силовую установку. Ранее предполагалось, что в ней будет использоваться система рекуперации кинетической энергии на основе маховика, однако документ показывает, что "Феррари" намерена использовать более традиционный набор агрегатов.
Фото Ferrari
Фото Ferrari

В распоряжении издания Car and Driver оказалась патентная заявка компании Ferrari на гибридную силовую установку, которая, как ожидается, в ближайшем будущем появится на суперкарах марки.

Ранее предполагалось, что в гибридной силовой установке будет использоваться система рекуперации кинетической энергии (KERS) на основе маховика, однако судя по патентной заявке, "Феррари" намерена использовать более традиционный набор агрегатов. В его состав войдут два электромотора (один приводит в движение колеса, а другой вырабатывает энергию для питания бортовой электроники, например, кондиционера и электроусилителя руля) и комплект аккумуляторов, который при необходимости может быть заменен на суперконденсаторы.

Такая силовая установка предназначена для использования на автомобилях с переднемоторной компоновкой, например, на полноприводном FF или купе F12 Berlinetta. Таким образом, остается шанс, что на преемнике модели Enzo все же появится гибридная силовая установка с KERS.

Помимо системы рекуперации, в состав силовой установки преемника "Энцо" войдет атмосферный 7,3-литровый мотор V12 мощностью 800 лошадиных сил и 120-сильный электродвигатель. Как сообщалось ранее, динамические характеристики этого суперкара будут превосходить показатели 1001-сильного купе Bugatti Veyron, способного ускоряться до «сотни» за 2,5 секунды.

Появление в линейке "Феррари" гибридных суперкаров руководитель итальянской марки Амедео Фелиса официально подтвердил в марте текущего года. На какой именно модели впервые появится силовая установка топ-менеджер не сообщил, уточнив лишь, что новая технология разрабатывается с учетом того, чтобы у инженеров была возможность установить ее на любую будущую модель компании.

Тег: