Опубликовано 23 ноября 2010, 20:15

Первый гибрид Mitsubishi появится в 2013 году

Компания Mitsubishi Motors планирует представить свой первый гибридный автомобиль через три года
Компания Mitsubishi Motors планирует представить свой первый гибридный автомобиль через три года. Серийная модель будет по своей концепции напоминать прототип Px-MiEV, представленный в 2009 году в Токио, и получит 1,6-литровый бензиновый мотор, работающий в связке с парой электромоторов - один для передней оси, а один - для задней.
Mitsubishi Px-MiEV
Mitsubishi Px-MiEV
© Mitsubishi Motors

Компания Mitsubishi Motors выпустит первую гибридную модель к 2013 году. Об этом изданию Autoweek заявил Йошиказу Накамура, отвечающий в японской компании за направление по разработке электромобилей.

Сейчас такой автомобиль находится на финальной стадии тестов.

Предполагается, что по своей конструкции серийная модель будет во многом повторять прототип Mitsubishi Px-MiEV, который впервые был показан на автосалоне в Токио в 2009 году. Экспериментальный автомобиль оснащалсяся парой электродвигателей мощностью 82 лошадиные силы, один из которых вращает колеса передней оси, а второй - задней оси, и 1,6-литровым бензиновым двигателем (116 сил), который может работать как генератор для выработки электроэнергии для подзаряда батарей, и как тяговый мотор. Причем момент крутящий распределяется между осями при помощи нового межосевого дифференциала.

Только на электротяге такой автомобиль способен проехать до 45 километров, после чего в работу включается традиционный двигатель. Сначала бензиновый мотор только подзаряжает батареи, а при увеличении нагрузки - становится еще и тяговым. Аккумуляторы гибрида можно подзарядить либо от обычной сети, либо на специальных станциях быстрой зарядки. Кроме того, сам автомобиль может выступать как генератор, вырабатывая энергию для питания электроприборов в поездках на природу.

Экспериментальный автомобиль Mitsubishi Px-MiEV был также оснащен системой кругового обзора, системой слежения за дорожной обстановкой с возможностью обмена данными с другими машинами, и пневмоподвеской с электронным управлением.