На моторшоу во Франкфурте компания Honda представит прототип гибридного кроссовера CR-V пятого поколения для европейского рынка. Это будет первый «электрифицированный» вседорожник японской марки в Европе.
В состав гибридной силовой установки CR-V войдет двухлитровая бензиновая «четверка», работающая по циклу Аткинсона, односкоростная трансмиссия вместо традиционного вариатора и два электромотора, один из которых работает исключительно в качестве генератора.
Силовая установка может работать в одном из трех режимов: полностью электрическом, только на ДВС (при резком ускорении подключается электромотор) и в комбинированном варианте, когда бензиновый агрегат работает только в режиме подзарядки батарей. Режимы электроника выбирает автоматически в зависимости от условий движения. О запасе хода кроссовера на электротяге в компании пока не говорят.
/imgs/2017/09/05/10/1373711/dcdc48979b5dd393857210642701ba92b46ad9de.jpg)
/imgs/2017/09/05/10/1373710/e76a49fbe17a3c0645fdb580df1cb6fe85679c27.jpg)
/imgs/2017/09/05/10/1373712/167428e938fd881af2e418f31e57c9f4b7a3a601.jpg)
Помимо гибридной силовой установки, в линейку двигателей Ноnda CR-V пятого поколения для Европы также войдет 1,5-литровый бензиновый турбомотор. Он может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или бесступенчатой трансмиссией. Версий с дизельным двигателем в Европе не будет.
В России CR-V доступен с 2,0- и 2,4-литровым бензиновыми двигателями. Цены на младшую модель начинаются от 1 769 900 рублей.