Опубликовано 19 декабря 2020, 14:00
1 мин.

Hyundai работает над высокооборотистым турбомотором

Новый двигатель сможет раскручиваться до 7000 оборотов в минуту
Компания Hyundai разрабатывает для будущих «заряженных» моделей новый бензиновый мотор с турбонаддувом, который можно будет раскручивать до 7000 оборотов коленвала в минуту.
Двигатель i20 N
Двигатель i20 N
© Hyundai

Cпортивное подразделение N южнокорейского автопроизводителя Hyundai работает над новым турбомотором для будущих «заряженных» моделей марки. Как сообщает издание The Korean Blog, двигатель получит объём 2,3 литра и сможет раскручиваться до 7000 оборотов в минуту — именно на этой отметке у автомобиля будет начинаться красная линия на тахометре. Перспективный мотор получит ряд технологий, успешно обкатанных на раллийных болидах Hyundai — более прочные головку и блок цилиндров, а также модернизированные прокладки головки блока. Это должно сделать двигатель более выносливым даже при увеличении предельных оборотов.

Конечно, 7000 оборотов в минуту это всё-таки на 1500 об/мин меньше, чем у раллийного автомобиля, однако для автомобиля массового производства показатель более чем достойный. Мощность будущего турбомотора пока неизвестна. Ранее стало известно, что у подразделения N компании Hyundai появится собственная «заряженная» модель — об этом упоминал исполнительный вице-президент подразделения высокопроизводительных автомобилей и автоспорта компании Томас Шемер. По предварительной информации, спорткар будет двухместным, со среднемоторной компоновкой и задним приводом.