Топ-менеджеры Hyundai переночевали на улице. И вот почему
В рамках благотворительной акции им удалось собрать более девяти миллионов рублейОрганизация 360ºkids занимается привлечением внимания общественности к современным реалиям бездомной молодежи в холодном климате Канады. Волонтеры проводят мероприятия для поддержки подростков, оставшихся в трудной ситуации. В начале марта в акции 360ºExperience поучаствовали топ-менеджеры Hyundai. Романо и Мерретт провели ночь на улицах Торонто, в течение которой собрали 100 000 канадских долларов (около 9,2 миллиона рублей), которые направили на благотворительность.
В мероприятии могли принять участие все желающие. Причем из-за пандемии коронавируса сделать это можно было как лично, так и виртуально. Удаленно участники должны были собрать от 100 канадских долларов (примерно 9000 рублей). Во время реальной ночевки участники акции собирали от двух тысяч местных долларов (около 180 000 рублей). Кроме того, все канадские дилерские центры Hyundai пожертвовали 100 000 долларов (примерно восемь миллионов рублей) на поддержку бездомных детей.
В конце января с молотка пустили уникальный Ford Bronco в исполнении Pope Francis Center First Edition. Вырученные средства с продажи «папского» внедорожника направили на благотворительность.