Hyundai начал продажи электрической Creta: цены и параметры
Бестселлер марки обрел недешевую «батарейную» версию/imgs/2025/01/18/20/6710830/b3f0d9f6e45d032e1c048ffea5c3ad565e122698.jpg)
Hyundai Creta Electric на сантиметр длиннее и на три сантиметра выше топливной версии, а ещё под капотом есть 22-литровая ниша для зарядного кабеля. В салоне электромобиль выделяется рулем от Kona, «парящей» центральной консолью, иным интерфейсом управления ездовыми режимами (вместо селектора по центру — подрулевой рычажок), а также графикой панели приборов.
© Hyundai
В двух начальных комплектациях у кроссовера 135-сильный электромотор и батарея ёмкостью 42 киловатт-часа, поэтому запас хода 390 километров по индийскому циклу ARAI. Опционально доступна Hyundai Creta Long Range со 171-сильным двигателем и батареей ёмкостью 51,4 киловатт-часа: такой вариант проедет без подзарядки 473 километра. Среди опций передние вентилируемые кресла, панорамная крыша с люком, электропривод пассажирского кресла сбоку, системы контроля полосы и мониторинга «слепых» зон.
Топ-версия Hyundai Creta Electric потянет на 2,35 миллиона рупий (2,77 миллиона рублей), то есть такой кроссовер более чем вдвое дороже начальной топливной версии. Впрочем, богато оснащённые дизельные кроссоверы потянут на 2,04 миллиона рупий (2,41 миллиона рублей), поэтому при сопоставимом количестве опций разница не столь драматичная.