Hyundai обновил недорогой минивэн Custo на платформе Tucson
Однообъёмник изменился внешне и символически подорожалHyundai Custo дебютировал в августе 2021 года, год назад такие минивэны стали поставлять в Россию, но бестселлером китайского рынка модель не стала. Вероятно, по этой причине рестайлинг чисто символический: поменяли только бамперы, накладки на дверях и порогах. Проще всего опознать новинку по отсутствию противотуманных фар, хромированным сеточкам воздухозаборников тормозов, многоспицевым дискам и кичливой вставке по низу заднего бампера.
В салоне та же архитектура с портретно-ориентированным тачскрином и компактной панелью приборов. Предусмотрено семь мест по схеме 2+2+3 с «капитанскими» креслами второго ряда. Доступно три комплектации с базовым 1,5-литровым двигателем (170 сил, 253 Нм) и две версии со «старшим» 2,0-литровым агрегатом (236 сил, 353 Нм). Оба работают в связке с классическим 8-ступенчатым автоматом.
В Китае цены на обновлённые минивэны стартуют со 152 тысяч юаней (1,94 миллиона рублей), а топ-версия потянет на 201 тысячу юаней (2,56 миллиона рублей). Однако для россиян более выгодный вариант с импортом машин казахстанской сборки: у соседей Hyundai Custin собирают с апреля, а цены стартуют с 15,5 миллиона тенге (2,9 миллиона рублей).