Видео: «заряженный» Hyundai i20 N испытали на замерзшем озере
Хот-хэтч тестируют вместе с i20 WRC и прототипом RM19За разработку «заряженной» версии хэтчбека i20 отвечает южнокорейское подразделение N. По предварительным данным, хот-хэтч оснащен 200-сильным 1,6-литровым турбомотором, который работает в паре с механической коробкой либо «роботом» с двумя сцеплениями. Внешне i20 N отличается от стандартной модели аэродинамическим обвесом, колесными дисками большего размера и сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Что же касается двух других автомобилей на видео с испытаниями, то это раллийный i20, который участвует в чемпионате WRC, и прототип, известный под заводским индексом RM19 (Racing Midship).
Hyundai RM19 оснащается 390-сильным двигателем, расположенным посередине, и шестиступенчатой секвентальной коробкой, приводящей в движение колеса задней оси. По данным Hyundai, RM19 разгоняется с места до 60 миль в час (97 километров в час) менее чем за четыре секунды.