Самый большой Hyundai Ioniq 9 показали на новых изображениях
Третья серийная модель в линейке Ioniq дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября/imgs/2024/10/30/06/6640351/e663ad7c5cd398e31ad99ef448231576b1a146fc.jpg)
Прототип большого электрокросса дебютировал еще три года назад — это был концерт-кар Ioniq Seven, причем цифра в названии указывала на количество мест в салоне. Впоследствии Hyundai решила отказаться от «семерки» в пользу индекса 9, определяющего позиционирование электромобиля в линейке Ioniq. «Девятый» станет флагманом семейства, превзойдет две другие модели по габаритам и получит самые передовые технологии. Логично, что он же станет и самым дорогим Айоником.
/imgs/2024/10/30/06/6640352/eddb9b6cb667c50c07349482bfe1aa63ecf92575.jpg)
© Hyundai
Кроссоверу прочат батарею в двух вариантах, на 76,1 или 99,8 киловатт-часа. Отдача электрической установки может достигать 576 лошадиных сил.
По предварительным данным, кроссовер поддерживает зарядку мощностью до 350 киловатт, как и другие Ioniq, построенные на электрической платформе E-GMP. Зарядить батарею с 10 до 80 процентов можно за 20 минут, а заявленный запас хода превышает 480 километров. Модель предложат с пневмоподвеской, автопилотом третьего уровня и набором фирменных ассистентов ADAS Hyundai.
Производить Hyundai Ioniq 9 будут на американском заводе Metaplant в штате Джорджия, выпуск начнется в 2026 году.