Бензиновые хот-хэтчи Hyundai досрочно покинули европейский рынок
Производство «заряженных» моделей с турбомоторами уже прекращеноЖизненный цикл бензиновых хот-хэтчей завершён досрочно, хотя i20 N выпускается три года, а i30 N в 2020 году пережил рестайлинг. Обе модели Hyundai N неплохо продавались в Европе, ведь начинка «драйверская»: турбомоторы сочетались с механической коробкой передач и передним приводом. Интересно, что в других регионах топливным «заряженным» Hyundai ничего не угрожает.
В частности в Северной Америке продолжат продавать седан Elantra N. В прошлом году из гаммы исключили кроссовер Kona N, а электромобиль Ioniq 5 N за океаном ещё не предлагают. В заявлении корейской марки сказано, что суббренд Hyundai N «будет развиваться, как пионер высокопроизводительных электромобилей», хотя бензиновое направление пока окончательно не закрыто.
В России официально продавался только дорестайлинговый i30 N, а теперь «заряженные» модели Hyundai по понятным причинам в страну не ввозят. Однако совсем без корейских автомобилей россияне не останутся: производство Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X возобновилось на заводе в Санкт-Петербурге, но теперь «бюджетники» будут продавать под маркой Solaris.