Новым «заряженным» седанам Hyundai пообещали 2,5-литровый двигатель
«Младшие» модели переведут на турбомотор, знакомый по Sonata N Line/imgs/2023/11/27/03/6244850/183c8815cd19c652b6f9fdc2e664aeb46b073a97.jpg)
Hyundai Elantra N обновилась в этом году и сохранила 2,0-литровый турбомотор в варианте форсировки на 290 сил и 392 Нм крутящего момента. Абсолютно новый «заряженный» седан ожидается к 2027-2028 году, и Альберт Бирманн убедился, что 2,5-литровая «турбочетвёрка» под капотом помещается.
Специалист подтвердил, что даже с учётом ужесточения норм выбросов можно оставить 2,5-литровый турбомотор и сохранить отдачу на сегодняшнем уровне (294 силы, 422 Нм). В Австралии и США такой седан мог бы быть востребован, но окончательное решение пока не принято: точку по проектам новой Elantra N и седана i30 N поставят до конца года.
Альберт Бирманн подчеркнул, что в европейском офисе Hyundai «мечтают об электромобилях», а бензиновые автомобили их больше не интересуют. Так что развитие линейки Hyundai N в Старом свете пойдёт другим путём: если «заряженные» модели и появятся, то только на электротяге.