Hyundai подтвердила название для большого трехрядного электрокара
А заодно пообещала новую гибридную установку автомобилям премиум-бренда GenesisПредвестник большого электрокросса дебютировал в статусе концепта еще в 2021 году — это был шоу-кар Ioniq Seven, цифра в названии которого указывала на количество мест в салоне. Однако от «семерки» Hyundai решила отказаться в пользу индекса 9, определяющего позиционирование электромобиля в линейке Ioniq. Это будет самая крупная модель, которая станет флагманом и получит самые передовые технологии, разработанные автопроизводителем. Логично предположить, что Ioniq 9 окажется и самым дорогим «Айоником».
Технике концепта Hyundai тогда уделила минимум внимания. Сообщалось лишь, что аккумуляторы Seven поддерживают зарядку мощностью до 350 киловатт, как и другие Ioniq, построенные на электрической платформе E-GMP. Пополнить батарею с 10 до 80 процентов можно за 20 минут, а заявленный запас хода превышает 480 километров. Ранее серийной «семерке» пообещали пневмоподвеску, автопилот третьего уровня, а также набор ассистентов ADAS Hyundai.
Что же касается Genesis, то, как и сообщалось ранее, основная ставка будет сделана на гибриды. Гибридной версией обзаведутся все модели этой марки, в результате чего общее количество гибридов в арсенале Hyundai увеличится вдвое — с семи до 14 машин. О гибридной системе следующего поколения, именуемой TMED-II, в компании рассказали немного: она обеспечит лучшую топливную экономичность, превзойдет нынешнюю по производительности и обеспечит запас хода в 850 километров. В производство TMED-II поступит уже в следующем году.