Минивэн Hyundai Stargazer на платформе Creta стал «глобальным»
У бюджетного однообъёмника теперь левый руль, но техника прежняяHyundai Stargazer дебютировал в июле в качестве бюджетной альтернативы кроссоверам. Речь идёт о 4,5-метровом трёхрядном минивэне, который построен на той же платформе, что и азиатская Creta. Проходимость достигается только за счёт солидного дорожного просвета: в Индонезии клиренс достигает 195 миллиметров, во Вьетнаме на сантиметр меньше.
Начиная со «второй» комплектации Hyundai предлагает медиасистему с 10,25-дюймовым тачскрином и Apple CarPlay, у богато осащённых минивэнов шесть подушек безопасности, климат-контроль, цифровая приборная панель, круиз-контроль, «капитанские» кресла второго ряда, отделка салона искусственной кожей, системы мониторинга «слепых» зон и контроля полосы.
Базовый Stargazer для Вьетнама полагается на аналоговую панель приборов, мультимедиасистемы нет вовсе, подушек безопасности всего две, вместо климат-контроля — кондиционер, а электронные системы ограничены ABS. Впрочем, цена привлекательная — всего 575 миллионов донг (эквивалент 1,42 миллиона рублей).
Максимально оснащённый шестиместный Hyundai Stargazer почти на 20 процентов дороже (685 миллионов донг или 1,7 миллиона рублей), хотя техника аналогичная. Альтернативы переднему приводу, 115-сильному (144 Нм) «атмосфернику» 1.5 и вариатору во Вьетнаме нет, хотя в Индонезии доступна модификация с 6-ступенчатой «механикой».
В других странах Юго-Восточной Азии новый минивэн Hyundai наверняка появится, а вот за пределами Азии «бюджетник» можно не ждать. Любопытно, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе Hyundai намерен продвигать и более крупный минивэн Custo на платформе Tucson, хотя изначально он разрабатывался для Китая.