Минивэн Hyundai Staria лишился дизеля на важном рынке
Смена типа силовой установки не привела к удорожаниюДизельная Hyundai Staria уступала по мощности (177 сил), но превосходила гибрид по крутящему моменту (430 Нм). Пиковая отдача бензин-электрической системы в Германии составляет 225 лошадиных сил и 367 Нм. В Южной Корее мощность на 20 лошадиных сил выше. Выбирать тип привода нельзя: гибрид может быть только с передней ведущей осью, тогда как дизельный минивэн за доплату предлагал трансмиссию с муфтой сзади.
В остальном Hyundai Staria Hybrid не отличается от предшественника. Как и прежде, доступны девятиместные и семиместные конфигурации, причём базовый вариант стоит те же 48 100 евро, за комплектацию побогаче нужно выложить 53 600 евро, а трёхрядная топ-версия Signature потянет на 57 550 евро без учёта «допов». Таким образом, корейский минивэн заметно доступнее Volkswagen Multivan T7.
В других частях света дизельные Hyundai Staria пока остаются, а отказ от мотора на «тяжёлом» топливе в Европе можно связать со скорым введением экостандарта «Евро-7». Интересно, что электрические фургоны ST1 в этом регионе будут продаваться под брендом Iveco.