Опубликовано 05 ноября 2022, 18:36
2 мин.

Hyundai перевел переднеприводные Tucson с «робота» на автомат

Отказ от преселективной коробки передач объяснили экономией топлива
Hyundai перевел переднеприводные Tucson с 7-ступенчатого «робота» на 8-диапазонный автомат. Китайский филиал Beijing-Hyundai заменил трансмиссию на самых популярных Tucson: отныне преселективом будут оснащаться немногочисленные полноприводные кроссоверы, а покупатели моноприводных версий получат классическую коробку передач с гидротрансформатором. Официальное объяснение — стремление к экономии топлива, но замеры говорят об обратном.
Hyundai перевел переднеприводные Tucson с «робота» на автомат
© Hyundai Tucson L, autohome.com.cn
Читайте на тему:

Китайский Hyundai Tucson с литерой L конструктивно близок «глобальной» длиннобазной версии, но силовые агрегаты оригинальные: большинство кроссоверов оснащаются 1,5-литровым турбомотором (200 сил, 253 Нм). Полтора года всем негибридным Tucson был положен безальтернативный 7-ступенчатый «робот», но теперь ситуация поменялась и Beijing-Hyundai перевел модель на автоматическую трансмиссию, знакомую американцам и россиянам.

Салон китайского Hyundai Tucson L, autohome.com.cn

Салон китайского Hyundai Tucson L, autohome.com.cn

На презентации было сказано, что 8-ступенчатая коробка передач выбрана в угоду экономии топлива и водительским ощущениям, но замеры по циклу WLTC намекают, что Hyundai лукавит. Для моноприводных кроссоверов образца 2021 года с «роботом» заявлен расход 6,6-6,8 литра на 100 километров пробега, для новых Tucson с автоматом — 6,9-7,1 литра.

В остальном китайский Hyundai Tucson L неизменен: отличия от «глобальной» версии сводятся к дизайну интерьера и уникальным комплектациям. А ещё в Поднебесной остаётся гибридная версия с «атмосферником» 2.0 и электромотором, встроенным в 6-ступенчатый автомат: с такой силовой установкой кроссовер может быть только переднеприводным, а пиковая отдача — 193 лошадиные силы и 350 Нм.

За полтора года Hyundai Tucson L практически не дорожал, и смена трансмиссии тоже не привела к росту цен. Переднеприводные кроссоверы с автоматом стоят от 162 до 208 тысяч юаней (эквивалент 1,38-1,76 миллиона рублей), максимально оснащённая версия с «роботом» и полным приводом обойдётся в 220 тысяч юаней (1,87 миллиона рублей), а самый дорогой гибрид — в 226 тысяч юаней (1,92 миллиона рублей).