Первый хот-хэтч Hyundai: 275 сил, активная подвеска и 10000 километров на «Ринге»
Представлена первая модель из N-линейки HyundaiКомпания Hyundai представила первую серийную модель, являющуюся частью N-линейки, под которой будут выпускать «заряженные» машины корейской марки. Ей стала хот-хэтч i30 N.
Компания Hyundai официально представила хот-хэтч i30, который получила в названии приставку N. Автомобиль стал первым представителем N-линейки, под которой будут выпускаться «заряженные» модели корейского автопроизводителя.
Новинка оснащена двухлитровым турбированным двигателем T-GDI с непосредственным впрыском топлива. Агрегат будет представлен в двух степенях форсировки – 250 и 275 лошадиных сил (последний вариант с опциональным набором Performance Pack). Крутящий момент в обоих случаях составляет 352 Нм.
Мотор Hyundai i30 N сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач с усиленным сцеплением и укороченной кулисой. С места до ста километров в час переднеприводный хот-хэтч разгоняется за 6,2 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.
В перечень оснащения «заряженного» хэтчбека входят активная подвеска, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, активная выхлопная система, лонч-контроль для быстрого старта с места, функция автоматической перегазовки и полностью отключаемая система динамической стабилизации.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/07/13/12/1342048/3f8e619b02a47f1da401e92acfd9c62349975d19.jpg)
/imgs/2017/07/13/12/1342053/7929d510a67cf408382806db316dfeb21e3fe0d7.jpg)
/imgs/2017/07/13/12/1342054/1f60ebd2490551a9d8e556fe80ff456b7e20ea27.jpg)
/imgs/2017/07/13/12/1342049/e449a22bc6ed486f544fe8debcb26bf80a922630.jpg)
/imgs/2017/07/13/12/1342050/33a36cf67c3d10f9a73062d05a3ebcab3f756614.jpg)
/imgs/2017/07/13/12/1342051/b6552de0f038716c62c5abb1a1428e6f9e954d50.jpg)
/imgs/2017/07/13/12/1342057/b3edee990e2425ce92b8b1b0f0fee9293ac994fd.jpg)
/imgs/2017/07/13/12/1342052/b84bf7d21227a3641d0c7ac646ccb55ea6c429d1.jpg)
/imgs/2017/07/13/12/1342055/a904191995da9ba23a34b1d64caab7cfa80aec77.jpg)
/imgs/2017/07/13/12/1342056/8506ba54b7e98d21c63083bcabc012e5fcebf0bc.jpg)
Хот-хэтч также укомплектовали системой изменения режимов работы управляющей электроникой с четырьмя предустановленными вариантами (Eco, Normal, Sport и N) и одним программируемым – N Custom. В последнем случае водитель получит возможность изменить алгоритмы работы подвески, усилителя руля, системы стабилизации и дифференциала. Менять режимы можно кнопками на руле.
Разработкой хот-хэтча руководил бывший главный инженер BMW M GmbH Альберт Бирман, присоединившийся к Hyundai в 2014 году. Во время работы над проектом прототипы модели проехали по Нюрбургрингу, где у корейского автопроизводителя есть собственный тестовый центр, 10000 километров.
Конкурентами Hyundai i30 N будут, например, Volkswagen Golf GTI и Peugeot 308 GTI.