Опубликовано 18 декабря 2021, 12:00
1 мин.

Электрический седан BMW i7 испытали экстремальной жарой и пылью

Новую «семёрку» протестировали на гравийных дорогах, в пустыне и в горах
Флагманский электроседан BMW, который получит индекс i7, будет представлен в следующем году — причем вместе с «обычной» 7-Series седьмого поколения G70/G71 с двигателями внутреннего сгорания. Прототипы электрической «семёрки» уже были замечены на испытаниях за Полярным кругом поблизости от шведского города Арьеплуга, а теперь седан оказался в совершенно противоположных условиях — на гоночных трассах и дорогах общего пользования под палящим солнцем.
i7
i7
© BMW

Электрический представительский седан баварцы протестировали в условиях высоких температур, пыли и больших перепадов высот. Экстремальная жара нужна была испытателям для проверки надёжности высоковольтной батареи и электромоторов при максимальной нагрузке — «семёрке» приходилось буксировать прицеп и кататься по затяжному спуску с полностью заряженной батареей, которая больше не может поглощать энергию рекуперации. Особое внимание уделялось работе климатической установки и системе охлаждения. Энергопотребление в смешанном цикле WLTP составило 19,5-22,5 киловатта в час на 100 километров пути.

BMW i7 получит не менее двух версий: как сообщает издание BMW Blog со ссылкой на инсайдеров, топовая модификация флагманского седана будет трёхмоторной — с двумя электродвигателями сзади и одним спереди — совокупной мощностью более 650 лошадиных сил и запасом хода около 700 километров. У младшей версии будет только два электромотора. «Обычная» 7-Series сохранит бензиновые и гибридные силовые агрегаты. Премьера обоих автомобилей должна состояться весной или в начале лета 2022 года.