Редкую синюю Lancia Delta продадут на аукционе
Это один из 215 экземпляров спецверсии Delta HF Integrale Evoluzione II Blue LagosОб одном из лотов аукциона Sotheby’s в Скоттсдейле, штат Аризона, мы уже рассказывали — это редкий Ferrari 375 America с кузовом работы ателье Carrozzeria Vignale. Теперь пришла очередь ещё одной машины. Речь идет о Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II Blue Lagos, которых было выпущено всего 215 штук.
Пятидверный хэтчбек Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II, в отличие от первых Эволюций, участия в гонках уже не принимал. Итальянцы просто продолжали выпускать легендарную модель на радость фанатам и коллекционерам по всему миру. Машине в очередной раз доработали двигатель, установив новый турбокомпрессор Garrett и блок управления Marelli, а также слегка подправили внешность. Например, заменили колеса и выкрасили молдинги на крыше в цвет кузова. Украшением салона стали руль Momo и кресла Recaro.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/11/23/12/5046958/942e4239d1bc8c05ac69d7964c6b9a431b10adee.jpg)
/imgs/2021/11/23/12/5046959/ef9f3a3766ff840108d8889ccd4a2962ba84cdb6.jpg)
/imgs/2021/11/23/12/5046961/98668ccd28443037c26b576305394e2c7ea8f9df.jpg)
/imgs/2021/11/23/12/5046966/bdccffa63fdc7a1068b21bce38d0ce5c290d747a.jpg)
/imgs/2021/11/23/12/5046967/1328427d8313b8df1e5a3cb8529b56e1dfc1a873.jpg)
/imgs/2021/11/23/12/5046965/711998198912a1e56b7fabd3d80a2bd34ef73b07.jpg)
Двухлитровая «четверка» на Delta HF Integrale Evoluzione II развивала 215 лошадиных сил и 314 Нм крутящего момента. С места до «сотни» хэтчбек разгонялся за 5,7 секунды, а его максимальная скорость составляла 220 километров в час — такие же показатели были и у Evo I, и у HF integrale 16V. Тираж вторых «Эволюций» составил 4223 экземпляра, из которых 1268 стали частью семи лимитированных изданий. Прощальная серия Final Edition из 250 машин предназначалась для Японии, а отличить их можно было по разновеликим фарам и рисунку решетки радиатора в мелкую сетку.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/11/23/12/5046972/27513095eb8e62f0f472a490c8a4f83a0ef58420.jpg)
/imgs/2021/11/23/12/5046973/71b230e761cf669de0e503c516516f7ea0698381.jpg)
/imgs/2021/11/23/12/5046971/d7e626ca33a04f53895387e2fbf8ed7f68d68f5c.jpg)
/imgs/2021/11/23/12/5046974/40eb4df274ef6340b8683b5cbb8dde5be78eef82.jpg)
/imgs/2021/11/23/12/5046975/31d13716c3d09622bf730a2150ee219d30a72ba8.jpg)
/imgs/2021/11/23/12/5046976/571a96d69e51936ee5c49a6dcd6a04dce76819df.jpg)
Версию Blue Lagos выпустили в количестве 215 штук. Технических отличий от других Evo II у таких машин не было. Особыми были только цвет — голубой, и обивка салона — кремовая кожа. Этот экземпляр хэтчбека большую часть жизни провёл в Германии и Италии. Потом, через Бельгию, попал в Штаты. В апреле 2020-го на машине заменили аккумулятор, масляные фильтры и ремень ГРМ; установили комплект оригинальных тормозов. Пробег Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II Blue Lagos — 39 000 километров, а цена, по подсчетам специалистов Sotheby’s, может составить 90–110 тысяч долларов (6,6–8,1 миллиона рублей).
Впрочем, коллекционеры могут потратиться и на куда более редкий автомобиль — рестомод Futurista от Automobili Amos (AA). Он представляет собой версию 16V, превращенную в трехдверку и оснащенную собранным заново оригинальным двигателем на 300 сил. Кузов Футуристы изготовлен из алюминия и углепластика. Цена приближается к 300 тысячам евро — и это если заказывать машину напрямую у AA.