Опубликовано 21 ноября 2014, 21:00

Очереди на BMW i8 растянулись на полтора года

BMW увеличит выпуск модели i8 из-за высокого спроса
Руководство компании BMW рассматривает возможность увеличения объемов выпуска гибридного спорткара i8, так как спрос на новинку гораздо превышает предложение. Очереди на гибридное купе растянулись на полтора года.
BMW i8
BMW i8
© BMW

Руководство компании BMW рассматривает возможность увеличения объемов выпуска гибридного спорткара i8, так как спрос на новинку гораздо превышает предложение. Об этом со ссылкой на главу отделения по маркетингу и продажам баварской марки Яна Робертсона сообщает Automotive News.

«Нам надо найти способы увеличить производство i8, так как на некоторых рынках лист ожидания купе растянулся на 18 месяцев», – пояснил топ-менеджер. При этом он отказался назвать пути решения этой задачи, отметив, что гибрид изначально планировался как эксклюзивная модель, продажи которой не будут превышать нескольких тысяч машин в год.

В России заказы на BMW i8 начали принимать с середины сентября. Цены на гибридное купе начинаются от 8 миллионов 880 тысяч рублей.

BMW i8, производящийся на заводе в Лейпциге, стал продаваться в Европе с июня текущего года, а месяцем позже появился в США. На данный момент немцы доставили клиентам 760 автомобилей, стоимость каждого из которых стартует с отметки 126 тысяч евро. Аналитическая компания IHS Automotive прогнозирует, что в этом году BMW выпустит 3,2 тысячи экземпляров купе, а в следующем – 4,3 тысячи.

Силовая установка BMW i8 включает трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый турбомотор, электродвигатель, комплект литиевых аккумуляторов и шестиступенчатый «автомат». Купе способно набирать первую «сотню» за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час.

По данным на конец прошлого года, в Великобритании срок ожидания для проведения тест-драйва электрокара BMW i3 составлял пять месяцев.

Робертсон также заявил, что на данный момент срок ожидания доставки электрокара i3 стабилизировался и теперь в среднем составляет четыре-пять месяцев. Каждый месяц автомобили получают примерно по две тысячи клиентов. На данный момент компании удалось продать почти 12,2 тысячи электрических хэтчбеков.